К сожалению, Доставка в г. Фэрфилд не осуществляется! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Обмена/возврат товара

Правила обмена/возврата товара

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"Покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары.

"Продавец" - интернет-магазин "MirLe".

"Товар" - материальный объект, представленный к продаже на сайте Продавца и реализуемый от имени Продавца.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после получения Товара - в течение 7 дней с момента передачи Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный либо кассовый чек, накладные).

Если при рассмотрении требования Покупателя об обмене/возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (пятна различных видов, не поддающиеся отстирыванию или выведению; дырки различного вида, не поддающиеся ремонту или работам (штопке, заплаткам, отсрочке по швам и т.д.), необработанные края белья; ветхие пятна на белье, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмен/возврат Продавцом произведен не будет.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В интернет-магазине "MirLe" продаются только самые качественные товары от известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Но все же в очень редких случаях может быть обнаружен производственный брак товара.

Если Покупателю доставили Товар, у которого обнаружен производственный брак, то Покупатель вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- потребовать замену на аналогичный Товар или на Товар аналогичной марки, модели с соответствующим пересчетом покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом вернуть Товар Продавцу.

Обращаем Ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по адресу
б) почтовым переводом (в течение 10 дней после получения товара Продавцом);
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем (в течение 10 дней после получения товара Продавцом).

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Порядок обмена/возврата товара

Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится.

Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г Санкт-Петербург необходимо сделать следующее:

- После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.
- Возврат товара осуществляется по почте с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение Товара в Интернет-магазине.
- Возврат денежных средств при этом осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар